четверг, 13 мая 2021 г.

Несколько общих советов об организации автомойки

Сегодня как никогда ранее популярен автомоечный бизнес. Это весьма нужная многим владельцам автомобилей услуга, однако успех открытия такого предприятия зависит от информированности бизнесмена о тонкостях организации деятельности по мойке автомобилей. Первым делом стоит знать, что место, где будет располагаться автомоечный сервис может быть относительно малым по площади. Так оптимальные размеры области для одной машины составляют порядка 60 «квадратов» (начальная стадия открытия бизнеса).

Обустройство технической части: выбор приборов для мытья под высоким давлением обойдётся в сумму немногим больше 300 долларов. На закупку средств активной химии придётся потратить аналогичное количество денег. Плюсом будет если месторасположение моечного сервиса будет выбрано близко к СТО или гаражному комплексу, что, соответственно, сможет обеспечить непрерывное обновление клиентской базы.


При открытии такого бизнеса нужно также решить вопрос о организации зоны ожидания и своеобразной рекреации для водителей-клиентов. Такое решение весьма принципиально, так как многие автовладельцы – люди также связанные с бизнесом и время для них очень дорого. Посему необходимо организовать небольшую досуговую зону в шаговой доступности от автомобильной мойки. Однако получасовое, а то и вовсе часовое ожидание сегодня неприемлемо, поэтому популярность стали набирать скоростные сервисы по мойке машин. Все работы в них качественно осуществляются максимум за 10 минут, что положительно воздействует на репутацию таких предприятий. Да и стоимость услуг таких центров на четверть меньше цен автомоек ручного типа, но относительно себестоимости оборудования такие предприятия весьма дороги в эксплуатации.


Главное, чтобы привлечённая клиентура была довольна качеством обслуживания, а для этого необходимо наличие различных дополнительных опций наподобие скоростного бесплатного Интернета. Несомненно удобной будет организация виртуальной базы ваших посетителей – помимо сбора отзывов об услугах моечной станции, владелец мойки сможет рассылать рекламные проспекты об устраиваемых скидках, акционных предложениях и так далее.

И в заключение: совершенно не лишним будет перед открытием моечного бизнеса собрать информацию о возможных конкурентах, предполагаемом объёме клиентской базы, арендной плате (если потребуется) и тому подобных нюансах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий