суббота, 10 августа 2019 г.

Как создать стоковый магазин ? Бизнес план.

Стоковый магазин, что это?
Немногие знают, но охарактеризовать его можно как аналог секонд-хенда. Только в магазине такого рода продается продукция которая имеет сниженную цену из-за каких-либо факторов. Например окончание сезона, небольшой брак, повреждение, излишки производства. Таким образом на продаже такого рода продукции можно неплохо заработать, потому что многие хотят сэкономить и покупают вещи в стоковых магазинах, потому-что например диван с маленькой царапиной может стоит на пару тысяч дешевле, и некоторым не принципиально, что есть маленькая царапина, но охотно купят такой диван по заниженной цене. И это будет приносить прибыль Вам. Так как же и с чего начать? Об этом вы узнаете в данной статье. Итак начнем!
Подбор места и помещения.
Подбор помещения производится точно так же, как и для бизнесов такого плана. Один из критериев, большой поток мимо проходящих людей. Обычно то такие места, как торговые центры, рынки, или просто жилые районы.
Площадь магазина должна занимать не менее 100 квадратных метров. 150 — 200 квадратных метров — оптимальный вариант для будущего стокового магазина.

Подбор оборудования.

1. Контрольные стойки на входе-выходе из магазина.
2. Магниты на товарах.
3. Кассовый аппарат.
Это поможет Вам сохранить товар в целости и сохранности, чтобы его попросту не стащили.
Подбор ассортимента для стокового магазина.
При магазине с площадью в 100 — 150 квадратных метров, ассортимент одежды для стока составляет от 300 до 400 единиц, различной стоковой одежды. Основа данного ассортимента составляет сезонная стоковая одежда, сюда может попасть дубленки или шубы, которые можно продавать летом, ведь Вы должны понимать, что шуба зимой и летом имеет разную себестоимость. Также можно использовать внесезонный трикотаж, джинсы сток и мужские футболки сток. Но вся одежда в стоке в основном рассчитана на старший контингент покупателей. Детской, как правило, не так много.
Установка цен.
Цена на стоковые вещи — это залог успеха, некоторые предприниматели, видя свой успех в начале пути, сразу завышают цены на стоковую одежду, чтобы получить выгоду. Это их главная ошибка, так как с ростом цен на стоковую одежду обратно пропорциональна уменьшается количество покупателей!
Закупая одежду у оптовых производителей (излишки одежды), вы тратите немного, в среднем наценка для розничного стока состоит в 600%, некоторые товары продаются по себестоимости или остаток единиц товара продается по дешевке, в убыток. Но Вы должны помнить одно, что ту партию которую закупили в любом случае должна компенсировать затраты. Так как в ином случае от такого ведения бизнеса, себе в убыток, толку будет мало. Поэтому после закупки товара от  рассчитайте оптимальную цену на одну единицу товара, и из этого исходите какую Вам нужно поставить наценку на товары.
Подбор персонала.
1. Продавец-кассир( Может выполнять эту функцию и сам предприниматель, в начале бизнеса экономя на этом деньги)
2. Охранник ( тоже условие не обязательное, ведь если Вы разместили свою торговую точку в торговых центрах, то там охрана будет от самого центра, и можно отчасти положиться на нее)
3. 1 или 2 помощника, которые будут помогать сориентироваться покупателям, и по возможности, и желанию клиента, давать советы какие лучше купить стоковые товары.
Самое главное название, стоковый магазин и секонд-хенд, вроде по сути своей одинаковые, но многие, потенциальные покупатели сторонятся секонд-хенда, а стоковый магазин tcm tchibo, название новое для Украины. Для покупателя можно объяснить значение этого слова, как магазин модной, европейской и главное новой одежды. Ведь в этом и смысл секонд-хенд, переводится, как Вы уже знаете — вторые руки, а значит одежда ношенная. А магазин Стоковой одежды tcm tchibo, это когда одежда, является избытком товара, либо с небольшим браком.
Это основная информация, которая сможет помочь Вам создать свой собственный бизнес, собственный стоковый магазин. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий