суббота, 21 марта 2020 г.

Особенности и преимущества поляризационных очков.

Поляризационные очки водителя CafaFrance и SunDrive с желтыми линзами были созданы специально для вождения авто при неблагоприятных условиях погоды (туман, снег, дождь. сумерки).

  • Поляризационные линзы очков выполнены из восьми слоев.
  • Узлы крепления и оправа достаточно надежные.
  • Обработка поверхностей достаточно легка.
  • Легкость и безопасность за счет пластиковых линз.
  • Выбор на любой вкус за счет разнообразия моделей.
  • Значительно уменьшают ослепление светом от встречных фар.
  • Намного улучшается восприятие внешней среды, а так же настроение, так как оранжево - желтый цвет создает эффект солнца.
  • Увеличение контрастности зрения за счет выборочного поглощения сине - голубого диапазона спектра, который более всего подвержен рассеиванию.
  • Способность очков пропускать свет в зеленой части спектра, улучшает цветоразличие.
  • Способность пропускать свет в желтой части спектра снимает утомляемость и сонливость.
  • Являются причиной восстановления функционального состояния тканей глазного яблока, а так же родопсина, который отвечает за светочувствительность сетчатки глаза.


Поляризационные очки водителя CafaFrance и SunDrive с коричневыми линзами созданы специально для вождения в солнечную погоду.  

  • Поляризационные линзы очков выполнены из восьми слоев.
  • Узлы крепления и оправа достаточно надежные.
  • Обработка поверхностей достаточно легка.
  • Легкость и безопасность за счет пластиковых линз.
  • Выбор на любой вкус за счет разнообразия моделей.
  • Полностью исключаю воздействие на глаза ультрафиолетовых лучей.
  • Отраженный свет нейтрализуют абсолютно.
  • Изображение становится четким и контрастным.
  • Полностью устраняют возможность возникновения бликов и других побочных зрительных эффектов.
  • Значительно уменьшают усталость глаз, а так же раздражение сетчатки.
  • Значительно снижают риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.
  • Разработчики рекомендуют пользоваться очками CafaFrance и SunDrive не только для управления автомобилем, но и на рыбалке, охоте, или же просто в солнечные дни.

Рекомендации по выбору очков

Каждый человек в мире уникален и бывает действительно сложно дать общие рекомендации по выбору очков. Тем более что и моделей очков существует несметное множество. Мировые модельеры пытаются решить эту проблему и в наши дни.

Контуры лица
Чтобы правильно подобрать очки, для начала нужно правильно определить форму и пропорции лица.

Для округлого лица лучше использовать более широкую, желательно угловатую форму оправы, при этом ее ширина должна преобладать над высотой. Это создаст видимость более узкого лица.

Для лиц с прямоугольными контурами категорично не рекомендуется носить очки прямоугольной формы. Намного лучше предпочесть овальную форму оправы с шириной, преобладающей над высотой. В таком случае идеально подходит оправа, так называемая «кошачий глаз», которая смягчает угловатость контуров лица.

Если лицо треугольной формы основанием снизу, когда скулы шире линии глаз, то в подобном случае лучше подобрать оправу решительного, мужественного вида, чтобы ее ширина примерно равнялась ширине нижней челюсти. Таким образом уравновешивается естественная диспропорция.

При непростой ситуации, когда основание треугольника сверху, а подбородок сужен по отношению к скулам и лбу, рекомендуется выбирать нечто легкое, например оправу без ободков, но при этом она должна быть скорее широкая чем узкая.

Если форма лица продолговатая, и лицо заметно удлинено, то лучше выбирать очки с прямоугольной оправой. Идеально подойдут угловатые оправы, возможно даже неправильных геометрических форм.

При контурах лица в виде ромба, когда скулы заметно шире лба и линии подбородка, хорошо будет смотреться оправа, верхняя часть которой будет шире нижней. Таким образом ширина скул визуально уменьшится. Так же можно попробовать примерить оправу с более выразительной по цвету и форме верхней частью, или оправу с ободками – половинками. Часто оправа «кошачий глаз» хорошо смотрится на лице подобной формы.

Если же ваше лицо не подходит ни под одно из вышеперечисленных описаний, не стоит расстраиваться. Нестандартных форм лица существует множество. Важно лишь помнить что оправа очков буквально не должна повторять контуры вашего лица.

Как выбрать ведущего на свадьбу?

Ведущий, тамада, конферансье, кто все эти люди?

Это профессионалы, которые готовы брать на себя ответственность за качество всего праздникаведь, в конечном счете, все ложится на плечи одного человека, не в буквальном смысле конечно, но от него зависит очень многое.


Что должен уметь ведущий?

Ведущий должен уметь управлять настроением гостей, другими словами — манипулировать.
Это добрый манипулятор, все его манипуляции направлены на яркие впечатления и отдых гостей. Голос, музыка, слова, взмах брови, правильно подобранная шутка в нужный момент помогают ведущему приковать внимание зрителя и создать атмосферу праздника.
Каждый выход ведущего - это короткий спектакль, режиссерская постановка, шоу-программа, которая направлена на то, чтобы создать уникальное событие (свадьбу, день рождения или любой другой праздник) и вызвать искренние эмоции у всех.


Что должен знать ведущий?

Хороший ведущий должен знать:
  • психологию
  • режиссуру
  • актерское мастерство
  • музыку
  • технологию юмора
  • этикет
  • стилистику
  • обладать пластикой движения
Это базовый список, который можно дополнить знанием языковлитературы, а так же наличием хорошего резюме.
Определить его образованность можно только при встрече.

Какие впечатления должен оставить ведущий?

Встреча с ведущим должна пройти очень легко и непринужденно. В буквальном смысле он не должен у Вас вызвать ни малейшего чувства раздражения. Каждая его фраза должна быть логичной, красивой и интересной. На встрече ведущий должен интересоваться Вашими предпочтениями, деталями, которые касаются Вас и Вашего праздника.
Обращайте внимания на то, как он одет, опрятность, маникюр, духи и даже на его мобильный телефон. Почему? Все детали, манеры поведения, привычки проецируються на качество жизни и работы любого человека.
Если он пунктуален, внимателен к Вам, задает правильные вопросы, оговаривает сроки, значит, Ваш праздник будет лучшим, даже при отсутствии организатора, хотя последнее — очень важно.
Конечно нужно воспринимать человека в целом. Нельзя сказать“Вы знаете, Леонид, мы не услышали от Вас никакого аромата и вот эта дырочка под пуговицей Вашего пиджака сказала нам о том, что Вы ... ну в общем, вы и сами поняли. Вот Вам скидочный талон на духи и нитка с иголкой!” У человека может остаться травма на всю жизнь...)))
Все это - второстепенные вещи, после интеллекта, но все же очень приоритетные.


Что на встрече важно услышать?

На встрече, помимо легкого общения и знакомства, ведущий должен предложить Вам уникальные идеи. Ведь по своей сути одна из его главных способностей - генерировать, фантазировать и импровизировать. Не стоит требовать, создания нового развлечения, так как любое качественное развлечение нужно продумывать, прописывать и очень тщательно готовить.

Ведущего смело можно спросить:
  • А как можно сделать это ... ?
  • А как по-новому можно ... ?
  • Как можно удивить ... ?
  • Что сейчас актуально ... ?
При всем этом обьязательно попросите его дать Вам возможность прочувствовать силу его слов. Речь идет о томкак он может преподнести ту или иную информацию. Если Ваша встреча проходит в ресторане, попросите у него создать лирический или любой другой момент, не требующий силы голоса. Если вы на открытой площадке, в ресторанепопросите поприветствовать гостей или представить кого-то. Для артиста это не должно составить никакого труда.


Как должен вести себя ведущий при форсмажорных обстоятельствах?

Ведущий - это человеккоторый обладает сильным характером. Это помогает ему контролировать не только свои эмоции, но и эмоции окружающих. Он должен уметь выходить из любых форс-мажорных ситуаций, которые вызывают негативные, эмоциональные всплескию Сам ведущийдаже в ситуации когда он 100% прав, должен соблюдать спокойстиве и думать в первую очередь о результате всего праздника. Любая мелочькоторая может повлиять на результат праздника в негативную сторону должна быть остановлена с помощью ведущего. Как он это селает, знает только он сам, у каждого свой подход.

Сколько должен стоить ведущий в г. Киев или в Украине?

Стоимость ведущего определяется, по факту, самим ведущим. Вопрос в том, на сколько правильно ведущий себя оценивает. Все мы люди и хотим много зарабатывать, но профессионализм должны оценивать окружающие. Музыкант конечно может говорить о томчто он невероятно талантлив и работает в своей сфере уже более 10 лет, но если о нем никто не знает, значит нужно принмать меры.

Стоимость на рынке Киевских ведущих 2016 года:

10 000 — 15 000 грн. - это гонорар хорошего ведущего
15 000 — 25 000 грн. - это гонорар хорошего ведущего с более высокой популярностью
25 000 — 35 000 грн. - это гонорар ведущего с очень высокой популярностью в г. Киеве
выше 35 000 грн. - медийные лица крупных телеканалов.

Проводите встречи задавайте вопросы и выбирайте лучших, в первую очередь для Вас.

"Пусть все воспоминания от Ваших праздников будут источником радости и счастья!"

Как правильно хранить шины?

Автомобильные шины – зимние, летние и всесезонные – нуждаются в правильном уходе и хранении. Знание основных правил, указывающих, где и как лучше хранить покрышки, поможет продлить сроки эксплуатации резины. Надлежащий уход является частью мер, призванных обеспечить безопасное вождение.

Хранение шин: принципы и правила

Несоблюдение правил хранения авторезины отрицательным образом сказывается на её технических характеристиках. От этой небрежности страдает безопасность вождения, особенно при выполнении манёвров и езде по скользким покрытиям. В зависимости от наличия свободного пространства шины можно хранить на дисках или без.
Если автовладелец намерен оставить покрышки на дисках, их необходимо сложить на деревянном поддоне в горизонтальном положении, при вертикальном размещении шины могут деформироваться. Шины на дисках также можно подвесить, чтобы сэкономить место в гараже. Этот способ не подходит, если покрышки сняты с дисков.
Шины необходимо защитить от:
  • влаги
  • слишком высокой или низкой температуры
  • воздействия прямых солнечных лучей
  • неравномерной нагрузки
  • воздействия химических веществ
Поскольку в процессе эксплуатации колеса подвергаются значительным нагрузкам и должны обеспечивать эффективную работу, автовладельцам следует придерживаться основных требований. Это поможет минимизировать риски и избавить себя от лишних расходов.

Оптимальные условия хранения

Прочная и эластичная резина делает поведение автомобиля контролируемым, позволяя владельцу авто чувствовать себя уверенно и спокойно. Покупка качественной авторезины от известных компаний-производителей – это возможность получить надёжные и долговечные шины. Однако многие эксплуатационные характеристики страдают при деформации покрышек, а также в случае появления трещин. Предотвратить эти риски позволит правильное хранение шин.
Покрышки следует хранить в сухих помещениях, при температурном режиме от нуля до плюс двадцати градусов. Прежде чем складывать или подвешивать шины после демонтажа, их необходимо тщательно промыть и осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии грязи и камешков в протекторе. У бескамерных шин рекомендуется манометром проверить давление. Если для хранения авторезины выбран вертикальный способ, то шины следует переворачивать с периодичностью раз в месяц. Это поможет предотвратить деформацию, которая приводит к появлению трещин.

среда, 18 марта 2020 г.

История происхождения музыкальной шкатулки

В 1796 году в швейцарском городе Женева был изобретен первый уникальный для того времени механизм. Часовщику Антуану Фавру удалось смастерить механизм, воспроизводимый популярные мелодии. Это устройство поместили в обыкновенную коробочку, что положило начало производства музыкальных шкатулок. В дальнейшем эти игрушки превратили

Эти коробочки украшали общий интерьер, над музыкальным механизмом стояла фигурка (обычно балерина или влюбленные), которые в такт музыке вращались вокруг своей оси, также некоторые предназначались для хранения украшений, писем и т. д. Музыкальные шкатулки мастерили из слоновой кости, ценных пород дерева, изысканно расписывали, украшали драгоценными камнями. По размерам они были разные, большие до размера шляпы и маленькие похожие на табакерки. Поэтому и звучание было разное. Чем шкатулка была больше, тем громче и приятнее лилась мелодия. При повороте металлического цилиндра со штифтами, задевались зубья на стальной гребенке, таким образом, воспроизводился звук, звучали от четырех до восьми мелодий.

Работа с лозой

1. Когда заготавливать лозу ?

    Заготовку лозы,обычно, ведут в период сокодвижения и в зимнее время. Период сокодвижения для средней полосы России--это март,апрель и август, сентябрь. Заготовленная в это время лоза имеет не достаточно хорошее качество.В весеннее время может наблюдаться нарушение глянцевого покрова,а в летнее --не вызревшие верхушки веток.

   Лоза высшего качества может быть лишь из вызревшей древесины. Это период от сброса листвы до начала сокодвижения. Проблема в том,что для окорения такого прута ,надо подвергнуть ветки обработке либо паром, либо кипящей водой. Я предпочитаю вываривать лозу.

2.Обработка лозы.
 
   Для более легкого снятия коры ,необходимо заливать лозу кипятком, а затем доводить все это до кипения и варить не менее 20 минут. Важно именно то, что лозу не следует заливать холодной водой , а потом доводить до кипения. Правильней заливать загруженную в емкость для варки лозу и заливать ее кипятком.

3.Качество лозы.

    Как узнать пригодна ли данная лоза для плетения? Этот вопрос волнует как начинающих,так и уже маститых мастеров. Для плетения используются побеги первого года вегитации. Но не все из них пригодны для работы.Для того чтобы проверить их на ломкость, срежьте ветку и в комеле(более толстый конец ветки),согните ее на 180 градусов. Если загиб не треснул,то лоза с этого куста не ломкая и ее можно смело резать. Если треснул,то лоза не пригодна для высокохудожественного плетения, т.к. во время работы постоянно будет ломаться.

Конечно, работа с лозой имеет массу других действий, но для начала достаточно знать эти. 

Без амортизатора – НИКУДА

Что выбрать?
Любой специалист скажет вам, что на иномарку необходимо устанавливать только импортные амортизаторы известных производителей. В этом случае подвеска автомобиля будет работать в идеальных условиях, что гарантирует ей длительный срок службы. Если в таких марках, как Sachs, Monroe, Koni, вы можете быть уверены, то с малоизвестными производителями лучше не связываться. Продавцы могут как угодно сладко рассказывать, какие хорошие изделия производит та или иная фирма, но не забывайте, что их главная цель — продать. Как показывает практика, лучше заплатить больше и купить более качественную вещь, чем экономить и в то же время постоянно заниматься ремонтом. Посчитав, во что обходятся простои, можно легко увидеть разницу между выгодой от дешевой и дорогой запчасти. А для «эсэнгэшных» грузовиков подойдут амортизаторы местного производства. Нет никакого смысла использовать сверхнадежную деталь там, где остальные запчасти служат в несколько раз меньше.

Что как ходит
Обычному покупателю сложно разобраться, какому производителю отдать предпочтение. Поэтому мы провели собственное исследование ходимости на примере девяти автопоездов двух украинских перевозчиков. Заметим, что условия эксплуатации этих машин практически одинаковы: все они ездят за границу, поэтому перегрузы исключены, а среднее состояние дорог можно оценить как удовлетворительное. Были протестированы изделия фирм Koni, Sachs и Monroe* — самые популярные грузовые амортизаторы, используемые на грузовиках европейского производства.
Поскольку ходимость амортизаторов — характеристика, прямо скажем, капризная, было решено изучать эксплуатацию новых автомобилей на протяжении года.
Что же получилось? Самой «долгоиграющей» оказалась марка Koni. За тестовый период у трех автопоездов по разным причинам пришли в негодность четыре амортизатора — три прицепных и один рулевой. Последний прошел почти 50 тысяч километров. А с прицепными все не так однозначно. Первый отказался работать, не пройдя и десяти тысяч. Второй и третий умерли на отметке 25 и 69 тысяч соответственно. Остальные перешагнули отметку в 90 тысяч и продолжают работать.
Sachs показали более слабый результат. Шесть поломок, причем большинство не отработали даже 50 тысяч километров. На приводных осях потекли целых три амортизатора — на 8, 15 и 42 тысячах. Причем все по причине износа сальника. Остальные три поломки пришлись на прицепы. Один обрыв, одна течь и износ клапанов. За год пробег составил немногим более 92 тысяч километров.

У Monroe результат лучше, чем у Sachs. Всего четыре схода с дистанции, но в конце тестового периода наметилось еще два кандидата на поломку. Зато сами поломки были довольно необычными. На рулевой оси появилась течь в нижней части амортизатора, около крепежного уха. Случилось это после весьма болезненного проезда глубокой весенние ямы, причем амортизатор прослужил еще десяток километров и почти мгновенно «умер». На прицепных амортизаторах были зафиксированы обрыв штока (28 тысяч), обрыв пыльника с последующей коррозией штока и разгерметизацией (42 тысячи) и трещина IB верхней части рабочего цилиндра (83 тысячи). На двух приводных амортизаторах появился масляный «туман», однако их работоспособность не уменьшилась.

*Амортизаторы Monroe Magnum для большегрузных автомобилей